Тел: (391) 261-27-73
Luep@mail.ru
Медицинский переулок, 27
Тел: (391) 261-27-73
luep@rambler.ru
Медицинский переулок, 27
меню
Росточек

stand

 Образовательные  стандарты

 

ФГОС ОВЗ НОО

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Начальное общее образование

Федеральный государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373), направлен на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

  • учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
  • универсальных учебных действий;
  • познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
  • Содержание образования, обеспечивает решение важнейших целей современного начального обра зования:
  • формирование гражданской идентичности;
  • приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
  • формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;
  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

 Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373

 

 

Основное общее образование

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897): цель образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Подход к организации процесса обучения - системно -деятельностный, в рамках которого ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи; определены требования, предъявляемые как к содержанию образования, так и к организации учебного процесса.
Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников основной школы, вправе продолжить обучение на уровнях среднего, начального или среднего профессионального образования.

ПРИКАЗ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644)

 

Среднее общее образование

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего образования» от 5 марта 2004 г. N 1089, направлен на реализацию следующих основных целей:

формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

 

 

 


Авторизация

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Яндекс.Метрика
наверх