Итоговые контрольные работы в 2019 году
4 классы
О проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся, заканчивающих обучение по программе начального общего образования в 2019 г.
Всероссийские проверочные работы – новый вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году. Согласно данным статистики в 2018 году 97% учебных заведений РФ участвовали в ВПР, а уже в 2018-2019 учебном году Минобрнауки обещает, что контрольные срезы пройдут в абсолютно всех школах страны....
Для учащихся 4-х классов, которым предстоит переход в среднюю школу, Всероссийские проверочные работы в 2019 году будут обязательным срезом знаний
Проводится контроль таких предметов, как: русский язык; математика; окружающий мир (подробнее: https://2019-god.com/raspisanie-vpr-na-2018-2019-uchebnyj-god/#4)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении в апреле 2019 года процедуры оценки качества образования -Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР).
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.10.2016 г. № 2733-05 «О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 г. № 2322-05»
Приказ Министерства образования и науки №69 от 27.01.2017 «О проведении мониторинга качества образования»
График проведения ВПР в МАОУ Гимназия №14
- по учебному предмету «Русский язык» - диктант - 15 апреля 2019;
- по учебному предмету «Русский язык» - тестовая работа - 19 апреля 2019;
- по учебному предмету «Математика» - 22 апреля 2019;
- по учебному предмету «Окружающий мир» - 26 апреля 2019.
Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2019 г.
Русский язык, 4 класс
Образец проверочной работы по русскому языку 4 класс. https://vpr.statgrad.org/download/93774.pdf
Описание проверочной работы по русскому языку. https://vpr.statgrad.org/download/93775.pdf
Математика, 4 класс
Образец проверочной работы по математике, 4 класс https://vpr.statgrad.org/download/93772.pdf
Описание проверочной работы по математике, 4 класс https://vpr.statgrad.org/download/93773.pdf
Окружающий мир, 4 класс
Образец проверочной работы по окружающему миру 4 класс https://vpr.statgrad.org/download/93772.pdf
Описание проверочной работы по окружающему миру https://vpr.statgrad.org/download/93777.pdf
Краевые диагностические работы в 2019 году
ВЕСНОЙ 2019 ГОДА ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ДВЕ КРАЕВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ И РАБОТУ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Планируемые сроки проведения:
Приказ МО Красноярского края о проведении КДР в 4 классах (формат PDF, 1,27 МБ)
Информация для родителей о диагностической работе по читательской грамотности в начальной школе (формат PDF, 798 Kб)
Информация родителям о групповом проекте (формат PDF, 644 кБ)
Демоверсия работы по читательской грамотности (формат PDF, 388 кБ)
Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2017-2018 учебном году
Групповой проект | Среднее значение по региону (%) |
Среднее значение по классу 4А |
Среднее значение по классу 4 Б |
Среднее значение по классу 4В |
|
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Весь проект (общий балл) | 82,22% | 77,00% | 90,61% | 85,75% |
Регулятивные действия | 78,00% | 72,00% | 85,17% | 81,30% | |
Коммуникативные действия | 87,50% | 83,26% | 97,41% | 91,30% | |
Уровни достижений (% обучающихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 45,00% | 96,69% | 13,79% | 13,04% |
Повышенный | 55,00% | 47,99% | 86,21% | 86,96% |
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности | Среднее значение по региону (%) |
Среднее значение по классу 4А |
Среднее значение по классу 4 Б |
Среднее значение по классу 4В |
||
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Вся работа (общий балл) | 53,75% | 78,14% | 89,19% | 83,24 | |
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 71,67% | 83,64% | 93,08% | 80,00 | |
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 48,79% | 83,06% | 86,71% | 86,55 | ||
Использование информации из текста для различных целей | 46,71% | 61,82% | 90,77% | 79,20 | ||
Уровни достижений (% обучающихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 82,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00 | |
Достигли повышенного уровня | 17,36% | 77,27% | 84,62% | 88,00 |
Результаты выполнения Диагностических Краевых Работ учащимися 4-х классов в 2017 году
По результатам ДКР в 4-х классах учащиеся показали высокий уровень овладения метапредметными УУД
Результаты выполнения группового проекта по 4 а классу, 2016/2017 уч. год)
Групповой проект | Среднее значение по классу (%) |
Среднее значение по региону (%) |
|
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Весь проект (общий балл) | 91,27% | 77,05% |
Регулятивные действия | 90,00% | 72,59% | |
Коммуникативные действия | 92,86% | 82,62% | |
Уровни достижений (% учащихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100,00% | 96,78% |
Повышенный | 82,14% | 48,00% |
Результаты выполнения группового проекта по 4 б классу, 2016/2017 уч. год)
Групповой проект | Среднее значение по классу (%) |
Среднее значение по региону (%) |
|
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Весь проект (общий балл) | 81,06% | 77,05% |
Регулятивные действия | 76,36% | 72,59% | |
Коммуникативные действия | 86,93% | 82,62% | |
Уровни достижений (% учащихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100,00% | 96,78% |
Повышенный | 54,55% | 48,00% |
Результаты выполнения группового проекта по 4 в классу, 2016/2017 уч. год)
Групповой проект | Среднее значение по классу (%) |
Среднее значение по региону (%) |
|
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Весь проект (общий балл) | 81,06% | 77,05% |
Регулятивные действия | 76,36% | 72,59% | |
Коммуникативные действия | 86,93% | 82,62% | |
Уровни достижений (% учащихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100,00% | 96,78% |
Повышенный | 54,55% | 48,00% |
Результаты Краевой диагностической работы по читательской грамотности.
4 а класс, 2016/2017 уч. год
Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | |||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работы (общий балл) | 97,42% | 66,23% | |
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 96,43% | 75,55% | |
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 98,98% | 64,95% | ||
Использование информации из текста для различных целей | 96,43% | 52,16% | ||
Уровни достижений (% учащихся) | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100,00% | 92,98% | |
Достигли повышенного уровня | 100,00% | 32,80% |
4 б класс, 2016/2017 уч. год
Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | |||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работы (общий балл) | 95,51% | 66,23% | |
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 93,96% | 75,55% | |
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 95,60% | 64,95% | ||
Использование информации из текста для различных целей | 98,08% | 52,16% | ||
Уровни достижений (% учащихся) | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100,00% | 92,98% | |
Достигли повышенного уровня | 96,15% | 32,80% |
4 в класс, 2016/2017 уч. год
Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | |||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работы (общий балл) | 88,19% | 66,23% | |
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 92,26% | 75,55% | |
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 90,48% | 64,95% | ||
Использование информации из текста для различных целей | 77,08% | 52,16% | ||
Уровни достижений (% учащихся) | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100,00% | 92,98% | |
Достигли повышенного уровня | 83,33% | 32,80% |
Всероссийские проверочные работы (4 класс)
Дата: 25.04.2017
Предмет: Математика
Выполнение заданий(в % от числа участников)
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) | 7 | 8 | 9(1) | 9(2) | 10 | 11 |
Вся выборка | 1368910 | 96 | 90 | 87 | 67 | 84 | 73 | 94 | 91 | 73 | 57 | 45 | 36 | 64 | 18 |
Красноярский край | 28068 | 97 | 95 | 90 | 66 | 84 | 69 | 93 | 90 | 69 | 43 | 66 | 64 | 61 | 44 |
г.Красноярск | 9698 | 97 | 95 | 91 | 73 | 85 | 72 | 93 | 91 | 72 | 51 | 72 | 71 | 65 | 50 |
МАОУ Гимназия №14 | 78 | 99 | 91 | 92 | 88 | 91 | 85 | 87 | 79 | 78 | 90 | 85 | 85 | 79 | 79 |
Статистика по отметкам , распределение групп баллов в %
ОО | Кол-во уч. | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вся выборка | 1368910 | 2.2 | 19.2 | 31.9 | 46.7 |
Красноярский край | 28068 | 1.5 | 17.2 | 28.2 | 53 |
г.Красноярск | 9698 | 0.93 | 12.5 | 24.7 | 61.9 |
МАОУ Гимназия №14 | 78 | 0 | 0 | 9 | 91 |
Общая гистограмма отметок по математике ВПР 4 классы МАОУ Гимназия №14
Дата: 27.04.2017
Предмет: Окружающий мир
Выполнение заданий(в % от числа участников)
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3(1) | 3(2) | 3(3) | 4 | 5 | 6(1) | 6(2) | 6(3) | 7(1) | 7(2) | 8 | 9 | 10 (1-2) | 10( 3) |
Вся выборка | 1352719 | 93 | 72 | 67 | 92 | 66 | 90 | 83 | 76 | 49 | 34 | 78 | 76 | 64 | 57 | 81 | 47 |
Красноярский край | 27103 | 94 | 73 | 72 | 85 | 63 | 78 | 82 | 78 | 71 | 47 | 83 | 88 | 71 | 55 | 84 | 45 |
г.Красноярск | 9378 | 95 | 75 | 75 | 86 | 65 | 79 | 83 | 81 | 74 | 52 | 86 | 90 | 73 | 60 | 86 | 54 |
МАОУ Гимназия №14 | 78 | 94 | 96 | 96 | 95 | 87 | 91 | 96 | 95 | 94 | 73 | 97 | 90 | 77 | 58 | 93 | 69 |
Статистика по отметкам , распределение групп баллов в %
ОО | Кол-во уч. | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вся выборка | 1352719 | 0.9 | 24.2 | 53.2 | 21.7 |
Красноярский край | 27103 | 0.58 | 20.6 | 53 | 25.8 |
г.Красноярск | 9378 | 0.38 | 14.8 | 52.3 | 32.6 |
МАОУ Гимназия №14 | 78 | 0 | 1.3 | 32.1 | 66.7 |
Общая гистограмма отметок по окружающему миру ВПР 4 классы МАОУ Гимназия №14
Дата: 18.04.2017
Предмет: Русский язык
Выполнение заданий(в % от числа участников)
ОО | Кол-во уч. | 1K1 | 1K2 | 2 | 3(1) | 3(2) | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12(1) | 12(2) | 13(1) | 13(2) | 14 | 15(1) |
Вся выборка | 1352719 | 67 | 90 | 73 | 89 | 82 | 79 | 82 | 66 | 68 | 70 | 77 | 75 | 70 | 73 | 73 | 76 | 69 | 83 | 52 |
Красноярский край | 27103 | 68 | 85 | 66 | 92 | 85 | 85 | 87 | 59 | 67 | 71 | 79 | 67 | 79 | 81 | 73 | 75 | 73 | 90 | 44 |
г.Красноярск | 9378 | 73 | 88 | 70 | 93 | 86 | 88 | 88 | 62 | 71 | 73 | 80 | 71 | 80 | 83 | 75 | 77 | 75 | 91 | 47 |
МАОУ Гимназия №14 | 78 | 87 | 96 | 95 | 100 | 94 | 99 | 99 | 85 | 71 | 87 | 96 | 99 | 93 | 95 | 84 | 92 | 84 | 96 | 88 |
Статистика по отметкам , распределение групп баллов в %
ОО | Кол-во уч-ся | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вся выборка | 1343844 | 3.8 | 21.7 | 45.7 | 28.8 |
Красноярский край | 27514 | 3.3 | 21.6 | 48.7 | 26.5 |
г.Красноярск | 9679 | 2 | 17.1 | 49.2 | 31.7 |
МАОУ Гимназия №14 | 79 | 0 | 1.3 | 25.3 | 73.4 |
Общая гистограмма отметок по русскому языку ВПР 4 классы МАОУ Гимназия №14
Результаты выполнения ВКР учащимися 4-х классов в 2016 году
По результатам итоговых контрольных работ в 4 х классах учащиеся показали высокий уровень овладения предметными и метапредметными УУД
.
Результаты выполнения группового проекта по 4 а классу, 2015/2016 уч. год)
Групповой проект | Среднее значение по классу (%) |
Среднее значение по региону (%) |
|
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Весь проект (общий балл) | 73.75% | 75.02% |
Регулятивные действия | 73.45% | 71.52% | |
Коммуникативные действия | 74.14% | 79.39% | |
Уровни достижений (% учащихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100.00% | 92.86% |
Повышенный | 27.59% | 43.12% |
Результаты выполнения группового проекта по 4 б классу, 2015/2016 уч. год)
Групповой проект | Среднее значение по классу (%) |
Среднее значение по региону (%) |
|
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Весь проект (общий балл) | 75.10% | 75.02% |
Регулятивные действия | 72.96% | 71.52% | |
Коммуникативные действия | 77.78% | 79.39% | |
Уровни достижений (% учащихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 85.19% | 92.86% |
Повышенный | 37.04% | 43.12% |
Результаты выполнения группового проекта по 4 в классу, 2015/2016 уч. год)
Групповой проект | Среднее значение по классу (%) |
Среднее значение по региону (%) |
|
Успешность выполнения (% от максимального балла) |
Весь проект (общий балл) | 76.16% | 75.02% |
Регулятивные действия | 77.92% | 71.52% | |
Коммуникативные действия | 73.96% | 79.39% | |
Уровни достижений (% учащихся) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) | 87.50% | 92.86% |
Повышенный | 33.33% | 43.12% |
Результаты диагностической работы по читательской грамотности. 4 а класс, 2015/2016 уч. год
Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | ||||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работы (общий балл) | 91.19% | 70.75% | ||
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 93.79% | 77.31% | ||
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 87.87% | 67.01% | |||
Использование информации из текста для различных целей | 92.76% | 69.26% | |||
Уровни достижений (% учащихся) | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100.00% | 91.24% | ||
Достигли повышенного уровня | 93.10% | 36.13% |
Результаты диагностической работы по читательской грамотности. 4 б класс, 2015/2016 уч. год
Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | |||||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работы (общий балл) | 83.13% | 70.75% | |||
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 88.57% | 77.31% | |||
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 78.44% | 67.01% | ||||
Использование информации из текста для различных целей | 84.76% | 69.26% | ||||
Уровни достижений (% учащихся) | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100.00% | 91.24% | |||
Достигли повышенного уровня | 60.71% | 36.13% |
Результаты диагностической работы по читательской грамотности. 4 в класс, 2015/2016 уч. Год
Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | ||||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работы (общий балл) | 85.99% | 70.75% | ||
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 92.17% | 77.31% | ||
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 78.88% | 67.01% | |||
Использование информации из текста для различных целей | 90.14% | 69.26% | |||
Уровни достижений (% учащихся) | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100.00% | 91.24% | ||
Достигли повышенного уровня | 65.22% | 36.13% |
В текущем учебном году учащиеся 4-х классов принимали участие в написании в режиме апробации Всероссийских проверочных работ. Выпускники выполняли 2 работы по русскому языку, работу по математике и окружающему миру.
Статистика по отметкам русский язык
Максимальный первичный балл: 43
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||
2 | 3 | 4 | 5 | ||
Все участники | 1144769 | 2.8 | 14.9 | 38.1 | 44.1 |
Красноярский край | 26751 | 1.9 | 11.4 | 37.1 | 49.7 |
город Красноярск | 9100 | 1.3 | 7.9 | 32.7 | 58.1 |
МАОУ Гимназия № 14 | 81 | 1.2 | 0 | 4.9 | 93.8 |
Математика
Максимальный первичный балл: 18
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||
2 | 3 | 4 | 5 | ||
Все участники | 1180357 | 2.6 | 15.9 | 26.3 | 55.2 |
Красноярский край | 27109 | 1.9 | 15.5 | 26 | 56.5 |
город Красноярск | 9113 | 1.1 | 11.2 | 21.9 | 65.8 |
МАОУ Гимназия № 14 | 79 | 0 | 1.3 | 7.6 | 91.1 |
Окружающий мир
Максимальный первичный балл: 30
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||
2 | 3 | 4 | 5 | ||
Все участники | 1179427 | 1.6 | 24.1 | 53.2 | 21.2 |
Красноярский край | 26944 | 1.1 | 21.7 | 53.7 | 23.6 |
город Красноярск | 8899 | 0.69 | 16.6 | 53.7 | 28.9 |
МАОУ Гимназия № 14 | 80 | 0 | 0 | 37.5 | 62.5 |
Результаты выполнения ИКР учащимися 4-х классов в 2015 году
Класс |
Количество учащихся |
Выполняли работу |
Русский язык уровень выполнения |
||
высокий |
повышенный |
базовый |
|||
4 а |
27 |
27 |
16 |
11 |
- |
4 б |
26 |
26 |
19 |
6 |
- |
4в |
25 |
24 |
13 |
9 |
2 |
4г |
19 |
19 |
11 |
8 |
- |
Класс |
Количество учащихся |
Выполняли работу |
Математика уровень выполнения |
||
высокий |
повышенный |
базовый |
|||
4 а |
27 |
27 |
21 |
6 |
- |
4 б |
26 |
26 |
17 |
9 |
- |
4в |
25 |
24 |
14 |
10 |
- |
4г |
19 |
19 |
12 |
7 |
- |
Класс |
Количество учащихся |
Выполняли работу |
Читательская грамотность уровень выполнения |
|
повышенный |
базовый |
|||
4 а |
27 |
27 |
26 |
1 |
4 б |
26 |
26 |
25 |
1 |
4в |
25 |
24 |
23 |
2 |
4г |
19 |
19 |
18 |
1 |
Класс |
Количество учащихся |
Выполняли работу |
Проектная деятельность уровень выполнения |
||
высокий |
повышенный |
базовый |
|||
4 а |
27 |
27 |
17 |
10 |
- |
4 б |
26 |
26 |
12 |
14 |
- |
4в |
25 |
24 |
8 |
16 |
- |
4г |
19 |
19 |
9 |
10 |
- |
Результаты ККР-2014 – 4 классы
В краевых контрольных работах (далее – ККР) участвовало 94 (99%) учащихся гимназии.
В состав участников ККР не включался 1 учащийся по состоянию здоровья.
Выпускников, участвовавших в ККР, обучалось по программам «Школа 2100» и Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Распределение учащихся по программам обучения представлено в таблице.
Образовательная программа |
Доля учащихся от общего количества выпускников 4-х классов |
«Школа 2100» |
47 |
Система развивающего обучения Л.В. Занкова |
46 |
Результаты выполнения ККР по УУД
ОУ |
Высокий уровень |
Повышенный уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Гимназия № 14 |
23,3% |
64,4% |
12,2% |
0% |
Свердловский район |
17,5% |
61,0% |
21,2% |
0,4% |
г. КРАСНОЯРСК |
12,9% |
54,9% |
28,5% |
3,7% |
Результаты выполнения ККР по математике
ОУ |
Осознанное владение УД и достижение уровня базовой подготовки (1 группа) |
Достижение уровня базовой подготовки (2 группа) |
Не достигли базового уровня |
|
набрали по общей сумме менее 15 баллов (3 группа) |
набрали по общей сумме от 15 и более баллов (4 группа) |
|||
Гимназия № 14 |
75,3% |
24,7% |
0% |
0% |
Свердловский район |
34,7% |
63,3% |
0,9% |
1,1% |
г. Красноярск |
29,8% |
57,0% |
6,6% |
6,5% |
Результаты выполнения ККР по русскому языку
ОУ |
Осознанное владение УД и достижение уровня базовой подготовки (1 группа) |
Достижение уровня базовой подготовки (2 группа) |
Не достигли базового уровня |
|
набрали по общей сумме менее 15 баллов (3 группа) |
набрали по общей сумме от 15 и более баллов (4 группа) |
|||
Гимназия № 14 |
83,1% |
16,9% |
0% |
0% |
Свердловский район |
66,2% |
32,1% |
0,2% |
1,5% |
г. Красноярск |
49,5% |
39,7% |
3,9% |
6,9% |
г. Красноярск, переулок Медицинский, 27
5, 10, 19, 37, 78, 80, 92 - ост. Мебельная фабрика;
58 - ост. Школа