Тел: (391) 261-27-73
Luep@mail.ru
Медицинский переулок, 27
Тел: (391) 261-27-73
luep@rambler.ru
Медицинский переулок, 27
меню

EB

Росточек

 Итоговые контрольные  работы в  2020 году

4  классы

О проведении  Всероссийских проверочных работ (ВПР)  для учащихся, заканчивающих обучение по программе начального общего образования в 2020 г. 

Всероссийские проверочные работы – вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году. 

Для учащихся 4-х классов, которым предстоит переход в среднюю школу, Всероссийские проверочные работы в 2020 году будут обязательным срезом знаний

Проводится контроль таких предметов, как: русский язык; математика; окружающий мир.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении  в апреле  2020 года процедуры оценки качества образования -Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР).

Распоряжение Федеральной службы по  надзору в сфере образования и  науки  от 21.10.2016 г.  № 2733-05 «О внесении  изменений в распоряжение Федеральной службы по  надзору в сфере образования и науки  от 30.08.2016 г. № 2322-05»

 

График проведения ВПР в МАОУ Гимназия №14

 

  • по учебному предмету «Русский язык»  - диктант  - 7 апреля 2020;
  • по учебному предмету «Русский язык»  - тестовая работа   - 9 апреля 2020;
  • по учебному предмету «Математика»  - 15 апреля 2020;
  • по учебному предмету «Окружающий мир» - 22 апреля 2020.

 

Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2020 г.

 

Русский язык, 4 класс

Образец проверочной работы по русскому языку 4 класс.   https://vpr.statgrad.org/download/93774.pdf

Описание проверочной работы по русскому языку.   https://vpr.statgrad.org/download/93775.pdf

Математика, 4 класс

Образец проверочной работы по математике, 4 класс https://vpr.statgrad.org/download/93772.pdf

Описание проверочной работы по математике, 4 класс https://vpr.statgrad.org/download/93773.pdf

Окружающий мир, 4 класс

Образец проверочной работы по окружающему миру 4 класс https://vpr.statgrad.org/download/93772.pdf

 Описание  проверочной работы по  окружающему  миру  https://vpr.statgrad.org/download/93777.pdf

 

Краевые диагностические работы  в  2020 году  

 

В 2020 ГОДу ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ДВЕ КРАЕВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ И РАБОТУ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ.

Планируемые сроки проведения:    

  • 27 февраля 2020 г. — Групповой проект;  
  • 18 марта 2020 г. — Работа по читательской грамотности.

 

Приказ МО Красноярского края о проведении КДР в  4 классах в 2020 году  -  ЗДЕСЬ

Измерительные материалы для оценки читательской грамотности выпускников начальной школы с ОВЗ 2019 год - ЗДЕСЬ

Демоверсия КДР4 ЧГ_2020 год - ЗДЕСЬ

Информация для родителей о диагностической работе по читательской грамотности в начальной школе (формат PDF, 798 Kб)

Информация родителям о групповом проекте (формат PDF, 644 кБ)

 

Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2019-2020 учебном году  - Групповой  проектЗДЕСЬ

 


Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2018-2019 учебном году по  читательской грамотности - ЗДЕСЬ

 

Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2018-2019 учебном году по  групповому  проекту - ЗДЕСЬ

 


 

Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2017-2018 учебном году

 

Групповой проект Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу

Среднее значение по классу

4 Б

Среднее значение по классу

Успешность выполнения
(% от максимального балла)
Весь проект (общий балл) 82,22% 77,00% 90,61% 85,75%
Регулятивные действия 78,00% 72,00% 85,17% 81,30%
Коммуникативные действия 87,50% 83,26% 97,41% 91,30%
Уровни достижений
(% обучающихся)
Достигли базового уровня (включая повышенный) 45,00% 96,69% 13,79% 13,04%
Повышенный 55,00% 47,99% 86,21% 86,96%
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу

Среднее значение по классу

4 Б

Среднее значение по классу

Успешность выполнения
(% от максимального балла)
Вся работа (общий балл) 53,75% 78,14% 89,19% 83,24
Задания по группам умений Общее понимание и ориентация в тексте 71,67% 83,64% 93,08% 80,00
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста 48,79% 83,06% 86,71% 86,55
Использование информации из текста для различных целей 46,71% 61,82% 90,77% 79,20
Уровни достижений
(% обучающихся)
Достигли базового уровня (включая повышенный) 82,00% 100,00% 100,00% 100,00
Достигли повышенного уровня 17,36% 77,27% 84,62% 88,00

 

Сведения об образовательной организации

Авторизация

Яндекс.Метрика
наверх