Тел: (391) 261-27-73
Медицинский переулок, 27
Тел: (391) 261-27-73
gymn14@mailkrsk.ru
Медицинский переулок, 27
меню
меню

EB

 Итоговые контрольные  работы в  2023 году

4  классы

 Всероссийские проверочные работы

 

О проведении  Всероссийских проверочных работ (ВПР)  для учащихся, заканчивающих обучение по программе начального общего образования в 2023 г. 

Всероссийские проверочные работы – вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году. 

Для учащихся 4-х классов, которым предстоит переход в среднюю школу, Всероссийские проверочные работы в 2023 году будут обязательным срезом знаний

 ВПР проводится по  русскому языку; математике; окружающему миру.

ВПР  в 2023 году  проводятся в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

 

График проведения ВПР   в  4-х классах

                  

  • по учебному предмету «Русский язык»  - диктант  18.04.2023 г.
  • по учебному предмету «Русский язык»  - тестовая работа    20.04.2023 г.
  • по учебному предмету «Математика»  -24.04.2023 г.
  • по учебному предмету «Окружающий мир» -10.04.2023 г.

 

Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2023 г.

 

Русский язык, 4 класс

Математика, 4 класс

Окружающий мир, 4 класс

 

Краевые диагностические работы  в  2023 году  

Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся еще две краевые диагностические  работы (КДР4), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией.

Модель инструмента для оценки читательской грамотности разработана сотрудниками Центра оценки качества образования ИСРО РАО (руководитель Г.С. Ковалева). На основе этой модели в крае ежегодно разрабатывается инструментарий для оценки читательской грамотности учащихся, завершающих обучение в начальной школе.

В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность трех групп умений:

  • общее понимание текста, ориентация в тексте;
  • глубокое и детальное понимание содержания и формы текста; ·
  • использование информации из текста для различных целей.

 

Ниже представлено описание этих групп умений.

Группа 1 умений включает в себя общее понимание того, что говорится в тексте, понимание основной идеи, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.

Группа 2 умений включает в себя анализ, интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений. 

Группа 3 умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика

В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. Модель КДР4 Групповой проект представлена здесь.

С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4, можно ознакомиться здесь.

С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4 для детей с ОВЗ, можно ознакомиться здесь.

Для подготовки к участию в КДР школы используют демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края, которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.

В муниципальные органы управления образованием по итогам проведения работы направляются муниципальные отчеты, содержащие данные по  муниципальной образовательной системе в сопоставлении с региональной и рекомендации. С примером отчета можно ознакомиться здесь (пример отчета КДР4 ЧГ,пример отчета КДР4 ГП) .

 




 Результаты выполнения работ в 4-х классах

 

 2022 год

ВПР Русский язык 5
Статистика по отметкам   5
Предмет: Русский язык
Максимальный первичный балл: 45          
Дата: 19.09.2022          
Группы участников Кол-во ОО Кол-во участников 2 3 4 5
Вся выборка 34946 1376961 13,25 40,05 34,5 12,2
Красноярский край 862 29580 17,83 42,23 30,66 9,29
город Красноярск 109 10777 15,53 41,97 31,95 10,55
МАОУ "Гимназия № 14 управления, экономики и права"   96 1,04 16,67 59,38 22,92

 

ВПР Математика 4
Предмет: Математика
Максимальный первичный балл: 20          
Дата: 19.09.2022          
Группы участников Кол-во ОО Кол-во участников 2 3 4 5
Вся выборка 34954 1415200 4,81 25,79 45,21 24,19
Красноярский край 864 30698 5,94 26,25 45,48 22,34
город Красноярск 109 11645 4,76 22,39 45,66 27,2
МАОУ "Гимназия № 14 управления, экономики и права"   104 0 5,77 46,15 48,08

 

ВПР Окружающий мир 4
Предмет: Окружающий мир
Максимальный первичный балл: 32          
Дата: 19.09.2022          
Группы участников Кол-во ОО Кол-во участников 2 3 4 5
Вся выборка 34813 1396091 2,11 27,1 55,09 15,71
Красноярский край 864 30555 2,52 29,89 54,61 12,98
город Красноярск 109 11739 2,73 25,66 55,1 16,51
МАОУ "Гимназия № 14 управления, экономики и права"   102 0 3,92 49,02 47,06

 

Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2020-2021 учебном году

 

  • Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2020-2021 учебном году по  читательской грамотности – ЗДЕСЬ
  • Результаты Всероссийских проверочных работ в 4-х классах в 2020-2021 учебном году – ЗДЕСЬ

 


Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2019-2020 учебном году  - Групповой  проектЗДЕСЬ

 


Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2018-2019 учебном году по  читательской грамотности - ЗДЕСЬ

 

Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2018-2019 учебном году по  групповому  проекту - ЗДЕСЬ

 


 

Результаты выполнения работ в 4-х классах в 2017-2018 учебном году

 

Групповой проект Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу

Среднее значение по классу

4 Б

Среднее значение по классу

Успешность выполнения
(% от максимального балла)
Весь проект (общий балл) 82,22% 77,00% 90,61% 85,75%
Регулятивные действия 78,00% 72,00% 85,17% 81,30%
Коммуникативные действия 87,50% 83,26% 97,41% 91,30%
Уровни достижений
(% обучающихся)
Достигли базового уровня (включая повышенный) 45,00% 96,69% 13,79% 13,04%
Повышенный 55,00% 47,99% 86,21% 86,96%
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу

Среднее значение по классу

4 Б

Среднее значение по классу

Успешность выполнения
(% от максимального балла)
Вся работа (общий балл) 53,75% 78,14% 89,19% 83,24
Задания по группам умений Общее понимание и ориентация в тексте 71,67% 83,64% 93,08% 80,00
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста 48,79% 83,06% 86,71% 86,55
Использование информации из текста для различных целей 46,71% 61,82% 90,77% 79,20
Уровни достижений
(% обучающихся)
Достигли базового уровня (включая повышенный) 82,00% 100,00% 100,00% 100,00
Достигли повышенного уровня 17,36% 77,27% 84,62% 88,00

 

Сведения об образовательной организации

меню

Авторизация

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
наверх